Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяФото скрыто соискателем
Была на сайте 26 минут назад
ФИО скрыто соискателем
Женщина, 56 лет, родилась 27 июля 1968
Не ищет работу
Каменск-Шахтинский, не готова к переезду, не готова к командировкам
Фото скрыто соискателем
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер-экономист
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 26 лет 2 месяца
Июнь 2020 — по настоящее время
4 года 11 месяцев
Автономная некоммерческая организация « Общественный центр социальных инициатив»
Ростов-на-Дону
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Главный бухгалтер (в одном лице)
— Оформление первичной документации
— Отслеживание сроков представления документов в соответствии с правилами документооборота
— Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, а также составление актов сверок для отслеживания необходимой информации
— Составление сводных регистров синтетического учета, на основании которых полученная информация систематизировалась и анализировалась в соответствии с учетной политикой учреждения
— Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, а также составление актов сверок для отслеживания необходимой информации
— Осуществление учета, контроля и инвентаризации товарно-материальных ценностей с последующей фиксацией полученных результатов
— Организация управления движением финансовых ресурсов учреждения в реализации услуг и получения максимальной прибыли
—Расчеты с поставщиками, заработной платой, перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты
— Анализ финансово-хозяйственной деятельности, участие в разработке предложений, увеличение прибыли, калькуляция цен на услуги учреждения, укрепление финансовой дисциплины.
— Ведение учета личного состава учреждения (10 чел.), оформление приема, перевода и увольнения работников, формирование и ведение личных дел работников, заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек, ведение учета предоставления отпусков работникам, оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам учреждения, вод информации о численности персонала и его перемещении в банк данных.
— Обеспечение своевременных начислений и выплат заработной платы работникам, другие отчисления средств на материальное стимулирование работников учреждения, начисления и перечисления взносов в государственные фонды
— Ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками и подрядчиками с дальнейшим оформлением и заключением договоров. Контроль исполнения обязательств по договорам.
— Формирование в базе 1С документов , расчетов, оборотов, формирование различных отчетов
Июнь 2016 — Июнь 2019
3 года 1 месяц
ГКУЗ РО «Дом ребенка специализированный» г. Каменск-Шахтинский
Ростов-на-Дону
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Бухгалтер (ведущий) – экономист-специалист по кадрам
Выполняла обязанности заместителя главного врача по экономическим вопросам, бухгалтера.
— Отслеживание сроков представления документов в соответствии с правилами документооборота
— Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
— Составление сводных регистров синтетического учета, на основании которых полученная информация систематизировалась и анализировалась в соответствии с учетной политикой учреждения
— Организация управления движением финансовых ресурсов учреждения в реализации услуг и получения максимальной прибыли
— Обеспечение своевременных поступлений денежных средств, оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, заработной платой, перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты
— Анализ финансово-хозяйственной деятельности, участие в разработке предложений, увеличение прибыли, калькуляция цен на услуги учреждения, укрепление финансовой дисциплины.
— Ведение учета личного состава учреждения (100 чел.), оформление приема, перевода и увольнения работников, формирование и ведение личных дел работников, заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек, ведение учета предоставления отпусков работникам, оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам учреждения, вод информации о численности персонала и его перемещении в банк данных.
— Обеспечение своевременных начислений и выплат заработной платы работникам, другие отчисления средств на материальное стимулирование работников учреждения, начисления и перечисления взносов в государственные фонды
— Ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками и подрядчиками с дальнейшим оформлением и заключением договоров. Контроль исполнения обязательств по договорам.
— Формирование в базе 1С документов , расчетов, оборотов, формирование различных отчетов
Июнь 2014 — Апрель 2016
1 год 11 месяцев
ФГКУ «4 отряд федеральной противопожарной службы по Ростовской области»
Ростов-на-Дону
Государственные организации... Показать еще
Начальник отряда Государственной противопожарной службы
Выполняла обязанности заместителя начальника по экономическим вопросам.
— Отслеживание сроков представления документов в соответствии с правилами документооборота
— Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
— Составление сводных регистров синтетического учета, на основании которых полученная информация систематизировалась и анализировалась в соответствии с учетной политикой учреждения
— Организация управления движением финансовых ресурсов учреждения в реализации услуг и получения максимальной прибыли
— Обеспечение своевременных поступлений денежных средств, оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, заработной платой, перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты
— Анализ финансово-хозяйственной деятельности, участие в разработке предложений, увеличение прибыли, калькуляция цен на услуги учреждения, укрепление финансовой дисциплины.
— Обеспечение своевременных начислений и выплат заработной платы работникам, другие отчисления средств на материальное стимулирование работников учреждения, начисления и перечисления взносов в государственные фонды
— Ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками и подрядчиками с дальнейшим оформлением и заключением договоров. Контроль исполнения обязательств по договорам.
— Формирование в базе 1С документов , расчетов, оборотов, формирование различных отчетов
Январь 2012 — Ноябрь 2012
11 месяцев
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» г. Каменск-Шахтинский
Ростов-на-Дону
Образовательные учреждения... Показать еще
Заместитель директора по экономическим вопросам
Выполняла обязанности заместителя директора по экономическим вопросам, главного бухгалтера.
— Отслеживание сроков представления документов в соответствии с правилами документооборота
— Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
— Составление сводных регистров синтетического учета, на основании которых полученная информация систематизировалась и анализировалась в соответствии с учетной политикой учреждения
— Организация управления движением финансовых ресурсов учреждения в реализации услуг и получения максимальной прибыли
— Обеспечение своевременных поступлений денежных средств, оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, заработной платой, перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты
— Анализ финансово-хозяйственной деятельности, участие в разработке предложений, увеличение прибыли, калькуляция цен на услуги учреждения, укрепление финансовой дисциплины.
— Обеспечение своевременных начислений и выплат заработной платы работникам, другие отчисления средств на материальное стимулирование работников учреждения, начисления и перечисления взносов в государственные фонды
— Ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками и подрядчиками с дальнейшим оформлением и заключением договоров. Контроль исполнения обязательств по договорам.
— Формирование в базе 1С документов , расчетов, оборотов, формирование различных отчетов
Сентябрь 1996 — Январь 2012
15 лет 5 месяцев
МБУЗ «Стоматологическая поликлиника» г. Каменск-Шахтинский
Ростов-на-Дону
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Ведущий бухгалтер-экономист, заместитель главного врача по экономической работе
Выполняла обязанности бухгалтера по материалам, бухгалтера финансиста, бухгалтера по налогам, бухгалтера расчетчика, экономиста
— Оформление первичной документации
— Отслеживание сроков представления документов в соответствии с правилами документооборота
— Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, а также составление актов сверок для отслеживания необходимой информации
— Составление сводных регистров синтетического учета, на основании которых полученная информация систематизировалась и анализировалась в соответствии с учетной политикой учреждения
— Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, а также составление актов сверок для отслеживания необходимой информации
— Осуществление учета, контроля и инвентаризации товарно-материальных ценностей с последующей фиксацией полученных результатов
— Организация управления движением финансовых ресурсов учреждения в реализации услуг и получения максимальной прибыли
— Обеспечение своевременных поступлений доходов, оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, заработной платой, перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты
— Анализ финансово-хозяйственной деятельности, участие в разработке предложений, увеличение прибыли, калькуляция цен на услуги учреждения, укрепление финансовой дисциплины.
— Ведение учета личного состава учреждения (100 чел.), оформление приема, перевода и увольнения работников, формирование и ведение личных дел работников, заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек, ведение учета предоставления отпусков работникам, оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам учреждения, вод информации о численности персонала и его перемещении в банк данных.
— Обеспечение своевременных начислений и выплат заработной платы работникам, другие отчисления средств на материальное стимулирование работников учреждения, начисления и перечисления взносов в государственные фонды
— Ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками и подрядчиками с дальнейшим оформлением и заключением договоров. Контроль исполнения обязательств по договорам.
— Формирование в базе 1С документов , расчетов, оборотов, формирование различных отчетов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Макарова Ольга Петровна
Дата рождения: 27 июля 1968 г.
Гражданство: Россия
Телефон: +
Эл. почта: olga-270768@yandex.ru Семейное положение:
замужем, один совершеннолетний ребенок
Желаемый график работы: полный рабочий день (не полный рабочий день, удаленная работа)
ПРОЧЕЕ
Ответственность и внимательность к деталям позволяют мне качественно работать с документацией, а коммуникабельность и неконфликтность помогают эффективно взаимодействовать как с коллективом, так и с представителями проверяющих организаций.
Легко даются новые знания и навыки, быстрая обучаемость.
Высшее образование
2014
г. Москва Негосударственное образование частное учреждение высшего профессионального образования «Московский социально-гуманитарный институт»
Квалификация «Экономика»
2003
г. Москва Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Квалификация «Экономика»
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Центр развитиянекомерческих организаций
Центр развитиянекомерческих организаций, Финансовая грамотность для НКО
2020
Центр развитиянекомерческих организаций
Центр развитиянекомерческих организаций, Предпринимательская деятельность в НКО
2020
АКТИОН-МЦЭФР
АКТИОН-МЦЭФР, Всероссийская практическая конференция "Как работать в 2021г"
2017
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт государственных и коммерческих закупок"
Институт государственных и коммерческих закупок, Контрактная систкма в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг
2001
Каменский филиал ЮРГТУ (НПИ)
Каменский филиал ЮРГТУ (НПИ), Бухгалтер со знанием ПК
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения