Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяФото скрыто соискателем
Была на сайте сегодня в 07:49
ФИО скрыто соискателем
Женщина, 56 лет, родилась 27 июля 1968
Не ищет работу
Каменск-Шахтинский, не готова к переезду, не готова к командировкам
Фото скрыто соискателем
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер-экономист
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 26 лет 2 месяца
Июнь 2020 — по настоящее время
4 года 11 месяцев
Автономная некоммерческая организация « Общественный центр социальных инициатив»
Ростов-на-Дону
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Главный бухгалтер (в одном лице)
— Оформление первичной документации
— Отслеживание сроков представления документов в соответствии с правилами документооборота
— Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, а также составление актов сверок для отслеживания необходимой информации
— Составление сводных регистров синтетического учета, на основании которых полученная информация систематизировалась и анализировалась в соответствии с учетной политикой учреждения
— Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, а также составление актов сверок для отслеживания необходимой информации
— Осуществление учета, контроля и инвентаризации товарно-материальных ценностей с последующей фиксацией полученных результатов
— Организация управления движением финансовых ресурсов учреждения в реализации услуг и получения максимальной прибыли
—Расчеты с поставщиками, заработной платой, перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты
— Анализ финансово-хозяйственной деятельности, участие в разработке предложений, увеличение прибыли, калькуляция цен на услуги учреждения, укрепление финансовой дисциплины.
— Ведение учета личного состава учреждения (10 чел.), оформление приема, перевода и увольнения работников, формирование и ведение личных дел работников, заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек, ведение учета предоставления отпусков работникам, оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам учреждения, вод информации о численности персонала и его перемещении в банк данных.
— Обеспечение своевременных начислений и выплат заработной платы работникам, другие отчисления средств на материальное стимулирование работников учреждения, начисления и перечисления взносов в государственные фонды
— Ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками и подрядчиками с дальнейшим оформлением и заключением договоров. Контроль исполнения обязательств по договорам.
— Формирование в базе 1С документов , расчетов, оборотов, формирование различных отчетов
Июнь 2016 — Июнь 2019
3 года 1 месяц
ГКУЗ РО «Дом ребенка специализированный» г. Каменск-Шахтинский
Ростов-на-Дону
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Бухгалтер (ведущий) – экономист-специалист по кадрам
Выполняла обязанности заместителя главного врача по экономическим вопросам, бухгалтера.
— Отслеживание сроков представления документов в соответствии с правилами документооборота
— Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
— Составление сводных регистров синтетического учета, на основании которых полученная информация систематизировалась и анализировалась в соответствии с учетной политикой учреждения
— Организация управления движением финансовых ресурсов учреждения в реализации услуг и получения максимальной прибыли
— Обеспечение своевременных поступлений денежных средств, оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, заработной платой, перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты
— Анализ финансово-хозяйственной деятельности, участие в разработке предложений, увеличение прибыли, калькуляция цен на услуги учреждения, укрепление финансовой дисциплины.
— Ведение учета личного состава учреждения (100 чел.), оформление приема, перевода и увольнения работников, формирование и ведение личных дел работников, заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек, ведение учета предоставления отпусков работникам, оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам учреждения, вод информации о численности персонала и его перемещении в банк данных.
— Обеспечение своевременных начислений и выплат заработной платы работникам, другие отчисления средств на материальное стимулирование работников учреждения, начисления и перечисления взносов в государственные фонды
— Ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками и подрядчиками с дальнейшим оформлением и заключением договоров. Контроль исполнения обязательств по договорам.
— Формирование в базе 1С документов , расчетов, оборотов, формирование различных отчетов
Июнь 2014 — Апрель 2016
1 год 11 месяцев
ФГКУ «4 отряд федеральной противопожарной службы по Ростовской области»
Ростов-на-Дону
Государственные организации... Показать еще
Начальник отряда Государственной противопожарной службы
Выполняла обязанности заместителя начальника по экономическим вопросам.
— Отслеживание сроков представления документов в соответствии с правилами документооборота
— Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
— Составление сводных регистров синтетического учета, на основании которых полученная информация систематизировалась и анализировалась в соответствии с учетной политикой учреждения
— Организация управления движением финансовых ресурсов учреждения в реализации услуг и получения максимальной прибыли
— Обеспечение своевременных поступлений денежных средств, оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, заработной платой, перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты
— Анализ финансово-хозяйственной деятельности, участие в разработке предложений, увеличение прибыли, калькуляция цен на услуги учреждения, укрепление финансовой дисциплины.
— Обеспечение своевременных начислений и выплат заработной платы работникам, другие отчисления средств на материальное стимулирование работников учреждения, начисления и перечисления взносов в государственные фонды
— Ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками и подрядчиками с дальнейшим оформлением и заключением договоров. Контроль исполнения обязательств по договорам.
— Формирование в базе 1С документов , расчетов, оборотов, формирование различных отчетов
Январь 2012 — Ноябрь 2012
11 месяцев
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14» г. Каменск-Шахтинский
Ростов-на-Дону
Образовательные учреждения... Показать еще
Заместитель директора по экономическим вопросам
Выполняла обязанности заместителя директора по экономическим вопросам, главного бухгалтера.
— Отслеживание сроков представления документов в соответствии с правилами документооборота
— Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
— Составление сводных регистров синтетического учета, на основании которых полученная информация систематизировалась и анализировалась в соответствии с учетной политикой учреждения
— Организация управления движением финансовых ресурсов учреждения в реализации услуг и получения максимальной прибыли
— Обеспечение своевременных поступлений денежных средств, оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, заработной платой, перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты
— Анализ финансово-хозяйственной деятельности, участие в разработке предложений, увеличение прибыли, калькуляция цен на услуги учреждения, укрепление финансовой дисциплины.
— Обеспечение своевременных начислений и выплат заработной платы работникам, другие отчисления средств на материальное стимулирование работников учреждения, начисления и перечисления взносов в государственные фонды
— Ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками и подрядчиками с дальнейшим оформлением и заключением договоров. Контроль исполнения обязательств по договорам.
— Формирование в базе 1С документов , расчетов, оборотов, формирование различных отчетов
Сентябрь 1996 — Январь 2012
15 лет 5 месяцев
МБУЗ «Стоматологическая поликлиника» г. Каменск-Шахтинский
Ростов-на-Дону
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Ведущий бухгалтер-экономист, заместитель главного врача по экономической работе
Выполняла обязанности бухгалтера по материалам, бухгалтера финансиста, бухгалтера по налогам, бухгалтера расчетчика, экономиста
— Оформление первичной документации
— Отслеживание сроков представления документов в соответствии с правилами документооборота
— Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, а также составление актов сверок для отслеживания необходимой информации
— Составление сводных регистров синтетического учета, на основании которых полученная информация систематизировалась и анализировалась в соответствии с учетной политикой учреждения
— Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, а также составление актов сверок для отслеживания необходимой информации
— Осуществление учета, контроля и инвентаризации товарно-материальных ценностей с последующей фиксацией полученных результатов
— Организация управления движением финансовых ресурсов учреждения в реализации услуг и получения максимальной прибыли
— Обеспечение своевременных поступлений доходов, оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, заработной платой, перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты
— Анализ финансово-хозяйственной деятельности, участие в разработке предложений, увеличение прибыли, калькуляция цен на услуги учреждения, укрепление финансовой дисциплины.
— Ведение учета личного состава учреждения (100 чел.), оформление приема, перевода и увольнения работников, формирование и ведение личных дел работников, заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек, ведение учета предоставления отпусков работникам, оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам учреждения, вод информации о численности персонала и его перемещении в банк данных.
— Обеспечение своевременных начислений и выплат заработной платы работникам, другие отчисления средств на материальное стимулирование работников учреждения, начисления и перечисления взносов в государственные фонды
— Ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками и подрядчиками с дальнейшим оформлением и заключением договоров. Контроль исполнения обязательств по договорам.
— Формирование в базе 1С документов , расчетов, оборотов, формирование различных отчетов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Макарова Ольга Петровна
Дата рождения: 27 июля 1968 г.
Гражданство: Россия
Телефон: +
Эл. почта: olga-270768@yandex.ru Семейное положение:
замужем, один совершеннолетний ребенок
Желаемый график работы: полный рабочий день (не полный рабочий день, удаленная работа)
ПРОЧЕЕ
Ответственность и внимательность к деталям позволяют мне качественно работать с документацией, а коммуникабельность и неконфликтность помогают эффективно взаимодействовать как с коллективом, так и с представителями проверяющих организаций.
Легко даются новые знания и навыки, быстрая обучаемость.
Высшее образование
2014
г. Москва Негосударственное образование частное учреждение высшего профессионального образования «Московский социально-гуманитарный институт»
Квалификация «Экономика»
2003
г. Москва Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Квалификация «Экономика»
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Центр развитиянекомерческих организаций
Центр развитиянекомерческих организаций, Финансовая грамотность для НКО
2020
Центр развитиянекомерческих организаций
Центр развитиянекомерческих организаций, Предпринимательская деятельность в НКО
2020
АКТИОН-МЦЭФР
АКТИОН-МЦЭФР, Всероссийская практическая конференция "Как работать в 2021г"
2017
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт государственных и коммерческих закупок"
Институт государственных и коммерческих закупок, Контрактная систкма в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг
2001
Каменский филиал ЮРГТУ (НПИ)
Каменский филиал ЮРГТУ (НПИ), Бухгалтер со знанием ПК
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения