Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 08:13

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 7 сентября 1996

Рассматривает предложения

Каменск-Шахтинский, готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющая

70 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов
  • Руководитель отдела продаж
  • Супервайзер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 7 лет 10 месяцев

Октябрь 2024Январь 2025
4 месяца
ИП Сапогов
Коммерческий директор
В подчинении 11 человек. Веду два магазина и тендерный отдел. Магазин авто товаров (автомобильная химия, инструменты, мелкие автозапчасти) и магазин детских товаров.(велосипеды, коляски, электросамокаты, и много других товаров) В мои обязанности входит: - Построение эффективной команды. Контроль работы сотрудников отдела продаж (планирование, организация, управление); - Поиск, отбор, обучение и адаптация персонала. - Определение/корректировка ежемесячных планов. - Анализ продаж для построения дальнейших стратегий по увеличению прибыли. - Поддержание высокого уровня клиентского сервиса. - Проведение личных встреч и внутренних тренингов для развития навыков продаж и коммуникаций. - Контроль и анализ наличия товара. - Организация и улучшение рабочих процессов. - Анализ и проработка перспектив развития. - Контроль работы тендерных специалистов. - Анализ тендеров с целью выявления ошибок и корректировки плана работы. - Контроль работы smm. Совместное планирование контент-плана, разработка конкурсов и акций. Поиск спонсоров на совместные проекты для продвижения в соц.сетях. В первый месяц разработана методика работы отдела продаж и отдела тендеров. Составлены должностные инструкции. Налажена коммуникация между тендерным отделом и отделом продаж. Проработана и налажена стратегии в соц.сетях.
Январь 2024Сентябрь 2024
9 месяцев
Магазин одежды IT Girls
Управляющая
Выполняла такие задачи: - Полный товароучёт в программе. - Заполнение и ведение Гугл таблиц, журналов. - Полная отчетность. Расходы, доходы. Начисление ЗП. - Приём персонала, адаптация, контроль. - Постановка задач. Мотивация сотрудников. - Создание чек листов, инструкций для продавцов. - Создание ТЗ для SMM. - Частичное ведение соц.сетей.
Май 2023Ноябрь 2023
7 месяцев
Управляющая
- Организация бесперебойной работы отделов. - Решение всех административных и организационных вопросов. - Организация и контроль работы персонала. - Контроль выполнения плановых показателей. - Распределение задач, обучение, мотивация. - Обратная связь с клиентами, работа с отзывами. - Анализ и оптимизация работы. - Ведение и анализ полной отчетности. - Работа с поставщиками, закуп товара. - Взаимодействие с контролирующими организациями Открытие одного отдела с нуля: - поиск помещения; - поиск подрядчиков на ремонт; - подготовка помещения к открытию; - контроль процесса ремонта помещения; - заключение договоров с гос.службами; - поиск персонала и формирование команды;
Декабрь 2022Май 2023
6 месяцев
Управляющая
Руководитель обособленного подразделения. В мои обязанности входит: Организация административно-хозяйственной деятельности клуба. Развитие клуба и выполнение планов по выручке. Работа с линейным персоналом, постановка задач, контроль, подбор, обучение, поддержание должного уровня знаний сотрудников. Составление графика работы сотрудников, ведения табеля учета рабочего времени Контрольные функции на соответствие клуба корпоративным стандартам компании. Ведение и предоставление своевременной отчетности. Коммуникация с гостями клуба, внешними организациями. Был разработан план стажировки. За счет него было качественное обучение сотрудников, сократилась текучка.
Апрель 2021Апрель 2022
1 год 1 месяц
Директор магазина
Прошла три ступени: работник торгового зала (1 месяц), кассир(4 месяца), директор магазина. На должности директора в мои обязанности входило: Контроль бесперебойной работы магазина Повышение статистики магазина с помощью продаж и выполнение планов. Подбор, приём и обучение персонала. Управление персоналом.В подчинение 6 человек. Постоянная работа в режиме многозадачности. Личные продажи, работа в зале с покупателями, локальные ревизии, ротация товара. Ведение отчетности, работа с документами, работа в 1С. Инвентаризация. Инкассация. Приём товара, анализ продаж. Мониторинг цен конкурентов, проработка мониторинга, контроль снижение цен. Мои достижения в данной компании: За три месяца повысила показатели магазина по выполнению планов с 80 % до 95-110 %. Увеличила среднее количество SKU в чеке, предлагая каждому покупателю «товар дня», тем самым выросли средние выручки и средняя сумма чека. Набрала полный штат, до моего прихода на магазине была постоянная текучка, из за больших списаний на сотрудников, которые не умели продавать) Замотивировала и научила своих подчиненых работать в команде. Продажи пошли вверх. Изучила обучающие материалы: 1.Способы повышения мотивации сотрудников 2.Основные инструменты руководителя 3.Руководство для продавцов. Обслуживание покупателей. В октябре, потом в Феврале открыла новые магазины.
Январь 2020Октябрь 2020
10 месяцев
Ресто-кафе Эллада

Каменск-Шахтинский

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
В подчинении 7 человек в смене. Формирование команды: - Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала, организация обучения, стажировки, оценки персонала) - Ежедневный контроль соблюдения плановых показателей; - Контроль работы сотрудников (кассовой дисциплины, поддерживать уровень знаний меню, стандартов сервиса. - Контроль, формирование и оптимизация бюджета. (финансовая отчётность, начисление заработной платы.) - Разработка мер для увеличения выручки. - Организация и контроль бесперебойной работы ресторана. - Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов. - Выполнение финансовых показателей ресторана. - Разрешение конфликтных ситуаций, общение с гостями. - Организация банкетов.
Декабрь 2018Ноябрь 2019
1 год
ООО Фонбет

Каменск-Шахтинский

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Работа в 1С работа с кассой. составление отчётов. работа с первичной документацией. инкассация. контроль работы кассиров. работа с возражениями.
Май 2017Декабрь 2018
1 год 8 месяцев
Магазин «Пенная Пятница"

Каменск-Шахтинский

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
- Контроль работы заведения. - Поиск, обучение и контроль работы продавцов. - Взаимодействие с поставщиками, закупки. - Приём товара. - Ведение отчетной документации. - Инвентаризация.
Февраль 2016Сентябрь 2017
1 год 8 месяцев
ИП Иванова
Помощник руководителя
- Помощь в подборе персонала. - Работа с поставщиками. - Прием товaрa пo нaклaдной; - Учeт товapа (приxoд/ пepемещeние)

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с кассой
оформление документации
Инкассация
Кассовые документы
Работа с клиентами
Консультирование
Управление персоналом
Владение пк
Внутренняя документация
Ведение кассовой книги
Кредитные договоры
Продажа кредитных продуктов
1С: Управление Торговлей
Документальное сопровождение
Администрирование процесса обучения
Анализ бизнес показателей
Умение работать в команде
Ведение отчетности
Закупки
Обучение персонала
Подбор персонала
Материальная ответственность

Обо мне

Мои личные качества: целеустремленность,исполнительность,трудолюбие, инициативность, честность, внимательность к людям, отзывчивость. Я умею работать в режиме «многозадачность» и быстро обучаюсь новому. Люблю получать новый опыт, знания и навыки, которые повышают уровень моей жизни и способствуют реализации моих целей. Занимаюсь саморазвитием: читаю книги по психологии, маркетингу, разные статьи. Работала с программами битрикс24, iiko, zoom, тендерплан.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2022
Копирайтер
«Мой бизнес»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа